[скачать] [Елена Порошина] Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (2020) - Дети и родители - Форум по обмену приватной информацией и различным видам заработка

Перейти к содержимому









Фотография
Скачать

[Елена Порошина] Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (2020)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Off   НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Анонимный сливапер
  • Сообщений: 14 020
    • Онлайн: 1ч 33м 1с
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 1 руб.
Репутация: 446

Награды: 41

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Январь 2021 - 07:38

Название: Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции (2020)

Автор: Елена Порошина


Описание:
 
Практический курс для:
специалистов, работающих с детьми с нарушениями коммуникации, речи и поведения;
для родителей, воспитывающих детей с РАС, СДВГ, тяжёлыми нарушениями речи и другими отклонениями в развитии.
 
ПРОГРАММА.
Часто мы наблюдаем:
что ребёнок может внезапно отказаться от еды, которую ел ещё вчера и не можем найти этому ответ.
Задаём себе вопрос, почему, одни дети без устали качаются на качелях, а другие не могут даже смотреть на них?
Отчего, многие детки долго не могут освоить горшок?
Почему, имея хороший интеллект, ребёнок не может спокойно усидеть на месте?
На эти и множество других вопросов вы получите ответ на нашем курсе.
 
IБлок.
Сенсорная интеграция как метод коррекции отклонений в развитии детей.
Особенности строения и функции сенсорных систем в детском возрасте (пороги чувствительности, анализаторы и рецепторы).
Характеристика основных примитивных рефлексов и влияние на психическое развитие у детей.
 
IIБлок. Диагностика и коррекция нарушений сенсорной обработки и не интегрированных рефлексов.
Проявления дисфункции тактильной обработки и пути помощи.
Особенности диагностики и коррекции двигательных навыков.
Работа с нарушениями постурального праксиса.
Особенности диагностики и коррекции нарушений зрительной обработки.
Особенности диагностики и коррекции нарушений слуховой обработки.
Основные аспекты работы при нарушениях вкусовой и обонятельной системах.
 
III Блок. Заключительный
Пример построения занятия в системе сенсорной интеграции.
Обобщающий эфир вопрос- ответ.

 


Anonymous poster hash: 75395...074


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (100 осталось)
                          Или
  Купить доступ и получить доступ ко всему контенту сайта навсегда



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @slivupbot, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!